В чем заключается суть и преимущества лендинг пейдж как маркетингового приема

Лендинг пейдж (посадочная страница) – это особый метод маркетинга, который призван сделать коммерческое предложение лиду (представителю целевой аудитории). При этом отказаться от такого предложения пользователю будет очень сложно.

Суть рекламного предложения, которая передается в одностраничнике:

  1. Четкая.
  2. Краткая.
  3. Мотивирующая.
  4. Убедительная.
  5. Максимально эффективная.

Одностраничник призывает совершить одно действие, приносящее доход своему владельцу. Это может быть покупка, подписка и проч.

Преимущества лендингов:

  • Деятельность направлена непосредственно на ЦА.
  • Конверсия зависит от вида ниши и типа одностраничника.
  • Подписная база создается довольно легко.
  • Средства, вложенные в лендинг, окупаются очень быстро.
  • Создание Landing Page обойдется значительно дешевле, чем создание полноценного сайта, особенно при использовании готовых шаблонов .

Как сделать лендинг самому и что для этого нужно знать

Советы

Если вы обратите внимание, то заметите, что структура успешных одностраничников очень похожа. Стартаперы недоумевают: а где индивидуальный подход к целевой аудитории? Все просто: схема проверена, и она работает безо всяких излишеств.

Правила создания эффективного лендинга

Чем должна быть наполнена страница?

  1. Если вы продаете бренд, обязательно должен быть логотип.
  2. Привлекательный заголовок: он может даже игнорировать потенциального клиента, тем самым заставляя полностью изучить предложение. Заголовок должен кратко отвечать на вопрос: «Что я здесь могу получить?». Уникальное торговое предложение предоставляется так, чтобы как можно более полно познакомить клиента со всеми своими плюсами и в то же время не утомить излишней информацией. Размер заголовка в идеале не должен превышать 10 слов.
  3. Призыв купить чаще всего проявляет себя в виде активной кнопки. Пользователь после прочтения информации должен узнать, какую проблему он сможет решить, купив предложенный ему товар или услугу. Calltoaction или “призыв к действию” – обязательная составляющая любого успешного лендинга. Кнопки с надписями – мотиваторами типа «Купить », «Заказать », «Подписаться ». Призывы вроде «Отправить », «OK », «Готово » могут ввести потенциального клиента в заблуждение. Наиболее эффективные цвета для оформления кнопки: красный, оранжевый, синий или такой, который подходит под общую цветовую концепцию сайта лендинга. Уникальное Торговое Предложение должно быть единственном в своём роде, такого клиент больше не найдёт нигде.
  4. Отзывы должны быть живыми и настоящими, в идеале написаны клиентами. Отзывы на заказ выглядят слишком ненатурально, поскольку рассматривают только положительные стороны продукта и пестрят эйфорией. Реальный человек так не напишет.
  5. Ссылайтесь на авторитетные источники, которые также являются вашими клиентами (видеоподтверждения, публикация логотипов известных компаний-партнеров и прочие).
  6. Клиент должен быть уверен, что приобретает продукт с гарантией и его финансовые средства надежно защищены – обещайте возврат платежа, если товар по каким-то причинам не подойдет клиенту. Хорошо себя зарекомендовал в этом случае тестовый период и предложение пробных версий товара.
  7. Наличие футера на одностраничнике еще один шаг к успешным заработкам.
  8. Дублирование «шапочки», ссылки на группы в соцсетях и наличие разрешительной документации.

На видео: Эффективные продажи с Landing Page

Тактики создания лендинг пейдж

Одностраничный сайт имеет ряд основных функций, среди которых:

  • Продажа товара.
  • Удобный оптимизированный просмотр предлагаемых единиц товара и увеличивающаяся конверсия. По сути это – мощнейший маркетинговый инструментарий, в умелых руках превращающийся в прекрасный способ стабильного заработка.

Зачем нужен одностраничник?

На первом этапе построения своего заработка в интернете стоит обратить внимание на расстановку приоритетов и тестирование. Цель вашей бизнес-модели определяет критерии успеха, поэтому на этапе планирования создания лендинга необходимо обладать четким видением своих целей.

Каково предназначение одностраничника?

Его основные маркеры:

  1. Эффективный диалог между ресурсом и потенциальным клиентом.
  2. Хорошая конверсия ЦА на сайте.
  3. Поток продаж.
  4. Финотчеты.

Необходимые исследования перед стартом создания лендинга самостоятельно с нуля:

  • Изучение проблемы потребителя, предоставление возможности приобрести желаемое

Однстраничники, посвященные продаже эмоций, должны быть наполнены сочным контентом, цветным и ярким, который тут же вызовет желание заказать услугу именно у вас. Если товар более приземленный, то лучше аргументировать его покупку серьезными реальными доводами.

Разработка одностраничника предварительно требует изучения спроса на определенный товар. Здесь придет на помощь сервис Яндекс. Вордстат. Большее число запросов — больший спрос.