Как сделать лендинг пейдж самому?

Каждый предприниматель, который задается вопросами: «Как сделать рекламу еще эффективней?», «Как снизить расходы на рекламу?», «Как сделать сайт эффективней», обычно находит решение в лице готовых подписных страниц, которые еще называют лендингами (Landing Page).

Как сделать лендинг самому? Существует несколько вариантов. Лендинг может быть выполнен в шаблонном варианте или создан с уникальным дизайном под ТЗ заказчика. Если вы ищете бюджетное решение создания эффективной продающей страницы, тогда вам сюда .

Как сделать страницу захвата для любого бизнеса?

По какой формуле вам действовать, чтобы создать лендинг пейдж?

Обычно продающая страница создается по формуле AIDA:

A – Attention (Внимание)

I – Interest (Интерес)

D – Desire (Желание)

A – Action (Действие)

A – Attention (Внимание). То есть, когда пользователь попадает на вашу страницу, сразу после прочтения он должен понять, куда он попал и что здесь есть. Вам необходимо проработать свой дескприпт страницы/утп.

I – Interest (Интерес). Под интересом подразумевается использование на вашей странице интересных, целевых картинок, видео и другого продающего контента. Отталкиваясь от своей практики, могу сказать, что уникальные картинки – повышают конверсию вашей страницы. Не качайте их бесплатно. Купите или сделайте сами.

D – Desire (Желание). Желание вписаться к вам в рассылку или оформить заказ на ваш продукт усиливается через отзывы, в которых есть хотя бы 1 решенная проблема.

A – Action (Действие). Здесь присутствует двойное значение. Первое – важно, что бы на всех ваших кнопках были понятные призывы к действию. Второе – все ваши формы должны ра-бо-та-ть. Как бы это “удивительно” не звучало, но очень часто бывает, что слив бюджетов происходит лишь потому, что формы не было протестированы на работоспособность. Поэтому проверяйте, что бы ваш обратный звонок – работал, что бы подписные формы – работали, подписчики падали к вам в базу и им действительно приходили письма.

Следуйте формуле и вы так же ответите на популярный вопрос: как сделать эффективную страницу подписчиков для вашего бизнеса или проекта.

Знали ли вы о формуле AIDA ранее? Создана ли ваша страница по этой формуле или вы использовали другие методы? Поделитесь в комментариях!

Как сделать лендинг пейдж: пошаговая инструкция

А вы уже разработали свою целевую страницу?

Если – да, то эта статья для вас будет проверочным чеклистом.

Если – нет, то создание целевой страницы вам еще предстоит.

Наберитесь внимания + концентрации, и … поехали! (постараюсь минимизировать прелюдии :))

Landing Page/Целевая страница/Посадочная страница/Страница захвата/Одностраничный сайт/Продающая страница – это все одно и то же, не путайте себя.

Задача landing page – захватить внимание человека на 100%, при этом исключив вероятность слива его внимания с конкретного оффера (предложения).

Перед созданием своей страницы захвата обязательно глубоко проработайте свою целевую аудиторию, чеклист из 23 шагов я публиковал вот здесь .

Цель страницы захвата – действие/продажа.

Преимущества посадочной страницы:

  1. Выше % конверсии (из посетителя в лида)
  2. Меньше времени на создание (быстрый запуск)
  3. Ниже стоимость (в сравнении с созданием сайта)

4 ключевых принципа дизайна страниц:

  • Выделения ключевых элементов
  • Использование вспомогательных знаков
  • Минимализм
  • Цвет, контраст

(Для владельцев сайтов)

При внедрении страницы захвата можно:

  1. Эффективно продавать отдельный товар или услугу
  2. Быстрый запуск акций и спецпредложений
  3. Качественный сбор контактов (имя, email, телефон)

Создание целевых страниц

(Для тех, кто только думает над созданием сайта)

3 мощных аргумента в пользу выбора продающей страницы:

  1. Быстрый запуск (практически моментальное получение заявок)
  2. Оценка эффективности рекламы при самых минимальных вложениях
  3. Минимум в 2 раза выше % конверсии в сравнении с обычным сайтом

Сделать лендинг самому не так уж сложно, если знать обязательные “пункты программы”. Landing Page под продажу товара/услуги состоит из следующих блоков:

1. Дескрипт или УТП

2. Уникальное изображение

3. Выгодная акция с понятным заголовком

4. Форма сбора контактов:

  • Заголовок с призывом
  • Кнопка с призывом

5. Блок «Для кого предложение»

6. Блок «Популярные проблемы целевой аудитории»

Как сделать лендинг под email-рассылку?

Чтобы сделать эффективный лендинг пейдж под рассылку, необходимо включить в него следующие блоки:

1. Понятный заголовок

2. Цепляющий подзаголовок

3. Слева бонусы для усиления подписки на рассылку

  • + поставьте ограничение на получение бонусов

4. Справа подписная форма

9. Блок “Сможете ли вы отписаться”

10. Блок “Цифры из практики”

11. Кнопка регистрации в конце всех блоков

12. Низ (футер) страницы с лайками

Шаблоны целевых страниц

Наверняка вы слышали о шаблонах целевых страниц и видели выгодные предложения на рынке. Если вы действительно этим загорелись и вы понимаете, что хотите сделать действительно эффективный лендинг пейдж с нуля или заказать эффективное шаблонное решение, то я рекомендую заказать нужный вам вариант страницы в нашей студии “KIRULANOV”, ведь мы знаем, как работают страницы захвата не понаслышке, так как вложили более 3 000 000 рублей в тестирование страниц и имейл маркетинга за последние 2 года.