Что такое лендинг пейдж (посадочная страница)

Лендинг пейдж от англ. “landing page” — в переводе означает посадочная страница. Если говорить простыми словами, то лендинг — это обычная страница на сайте, которая создана с целью замотировать пользователя сделать что-то. Чаще всего этим действием является покупка или регистрация на сайтах рекламодателей через офферы в CPA сетях .

Так, что лендинг — это самая обычная страница на сайте, у которой просто есть конкретную цель. Не всегда целью является покупка и регистрация. Бывает, что страницы создают для запоминания бренда или оповещения о каком-то событии.

Многие вебмастера стремясь заработать на арбитраже трафика. т. е. покупке пользователей в одном месте и продаже их в другом месте, очень часто используют промежуточное звено — лендинг. В этой схеме посадочная страница прокладка между посетителями, которых мы купили и тем куда мы хотим отправит этот трафик.

К примеру, один пользователь мог стоить 10 рублей, а в случае успешного перехода на сайт рекламодателя и совершения действия, наш профит составил бы 50 рублей (например, за регистрацию в игре).

Зачастую лендигом являются “сайты-одностраничники”. Это связано с тем, что их проще продвигать в поисковиках, а на создании сайта тратиться мало времени и денег. В итоге мы получаем белый дорвей. Почему белый? Потому что наша цель искренне помочь пользователю совершить действие. Если он не захочет что-то покупать или регистрировать, то это полное его право — мы лишь попытались его замотировать и совершить действие.

Самая важная характеристика лендинга

Самым важным показателем эффективности для любого лендинга является его значение конверсии. Конечно, многое зависит и от качества самого трафика. Например, поисковый трафик по тематическим запросам будет иметь более высокое значение по сравнению с общетематическим трафиком.

Как выглядит рабочий лендинг

Ниже будут перечислены базовые советы и рекомендации по созданию рабочих лендингов. Естественно в каждой тематики есть свои нюансы. Порой то, о чем мы даже не думали оказывается очень важным. Так же бывает, что, пытаясь сделать красивее и понятнее лендинг, наоборот создаем препятствия и в итоге мешаем пользователю совершить действие.

  • Красивый лендинг. Красивый дизайн – это залог успеха высокой конверсии лендинга.
  • Заголовок с изюминкой. Будет очень здорово выделиться и написать что-то особенное. Придумать какое-то слово, которое зацепит за живое.
  • Легко читаемый контент. Здесь я подразумеваю отсутствие больших “портянок” текста, лучшие поменьше текста, побольше картинок и видео. Никто не захочет читать объемный текст. Вот посмотреть картинки или видео – это другое дело. Но не нужно перегружать лендинг. Иначе мы можем потерять желание совершить действие.
  • Форма обратной связи. У пользователя могут возникнуть вопросы. Так что оперативный ответ ему поможет решить проблемы и создаст большее доверие.
  • Призыв к действию. Ничто не должно отвлекать от конечной цели. Ссылка на регистрацию или покупку должна быть всегда на видном месте.

Эти советы кажутся очевидными. Ничего сверх естественного нет, чтобы сделать рабочий лендинг. После создания нужно заняться тестированием. Результаты тестирования можно менять и изучать только имея приличное количество результатов. Иначе мы можем сделать неправильные выводы.

Онлайн конструкторы для создания лендингов

Лендинг проще всего создавать на странице html без движков. Причиной этого – простота и отсутствие веских причин за использование движка. В интернете есть специальные конструкторы, на которых можно легко создать лендинг: