Никогда не начинайте маркетинговую кампанию без продуманной посадочной страницы
Обоснование мини-книги
Всем нам знакомы броские одностраничные сайты, которые так и норовят нам что-нибудь да продать. Как правило, на них мы видим много фраз с призывом к совершению покупки или прохождению процедуры регистрации, а также множество картинок и каких-то разноцветных кнопок.
Но почему некоторым страницам все-таки удается провести нас под руку по Воронке Продаж (и сделать это так искусно, что мы даже не замечаем подвоха), а другие так и уходят в тень, забирая с собой баснословные бюджеты, оставляя лишь разбитые надежды.
А дело вот в чем: большинство одностраничных сайтов или, как принято их называть, посадочных страниц (Landing Page), делаются под копирку и их создание проходит по одной схеме:
Для многих владельцев МСБ, к сожалению, этот инструмент Маркетинга – всего лишь капризное «Хочу». Объясняется это просто: «Я видел это у Жаныбека, Юры, Альфии (нужное подчеркнуть), значит, и моему бизнесу это нужно!».
А вот на более конструктивные вопросы мало, кто ответит. И хитрые маркетеры вместе с программистами нагло пользуются шаблонностью ума многих вот таких вот клиентов.
Что мы получаем в итоге? Мы получаем нечто с таким количеством всплывающих окон, с таким количеством призывов к действию, что это скорее напоминает СПАМовую рассылку: «Сделай то-то, иначе случится звездец!». Он как раз таки и случился.
Для кого станет полезной эта Мини-Книга?
Во-первых, описанным выше представителям МСБ. Хватит действовать, исходя из зависти наблюдений за конкурентами! Эта Мини-Книга поможет Вам расставить все точка над i, как в вопросе надобности внедрения этого инструмента, так и в общении с теми самыми «хитрыми маркетерами».
Во-вторых, бизнесменам, которые только собираются протестировать на собственной шкуре эффективность посадочных страниц. И если Вы действительно хотите избежать глобальных ошибок, то читайте, внимайте, применяйте.
И, в-третьих, маркетерам. В этой Мини-Книге мы собрали фишек, тактик, передовых техник, которые помогут Вам увеличить конверсию вдвое, а то и втрое!
При написании Мини-Книги была использована зарубежная и местная литература. Было потрачено немалое количество сил и времени целой команды Тренинг-Центра «Булава». Посему, при копировании гиперссылка на источник обязательна!