Landing Page или целевая страница — что это и для чего она нужна

Что такое Landing Page

Landing Page (лэндинг пэйдж, от английских слов «приземляться» и «страница» ) — является целевой страницей или мини-сайтом в виде одной страницы, куда приводят потенциального покупателя (лида) с рекламного блока (контекстная реклама, поисковый запрос, таргетированная реклама с социальных сетей и так далее). Важной характеристикой Landing Page, является завершающее действие посетителя — это заполнение формы заказа, предварительной заявки, задать вопрос и так далее. На выходе заказчик получает контакт потенциального клиента. Это и есть цель любой целевой страницы.

В наше время обилие информации заставляет создавать все более точные и тонкие методы преподнесения информации и конверсии просто информации в действие, потенциально приводящее клиента, заказчика или покупателя на услуги или товары. Основные постулаты данных методов максимально компактно донести информацию в текстовом и визуальном виде, использовать крупные заголовки, простую иллюстрацию и инфографику. Цель Landing Page — в течении 5-7 секунд заинтересовать посетителя и заставить его заполнить форму, оставив свои контактные данные.

Landing Page оптимизируется исключительно под нужные ключевые запросы, отбрасывая остальные сервисы компании. Это способствует максимально точно приводить потенциальных посетителей с поисковых систем и донести информацию самым быстрым образом.

Что такое лиды

Потенциальных клиентов, пришедших с целевых страниц еще называют «лидами». Термин «лид», пришел из английского языка от слова «lead». В продажах и рекламе «лид» означает наводку на потенциального клиента или проявление интереса от потенциального клиента. То есть, в итоге лид — это контакты клиента и может быть некоторые параметры, которые возникли в результате заполнения мини-формы на Landing Page (возраст, пол, предпочтения).

Landing Page в конечном итоге и являются лидогенераторами. То есть «сборщиками» потенциальных клиентов. Это и есть главная цель Landing Page — собрать лиды.

Источники перехода на Landing Page и получения лидов:

  • тизеры, баннеры;
  • рекламные статьи;
  • формы с полями;
  • рассылочные сервисы;
  • контекстная реклама.

Типы лидов:

  • Потребительские: ориентированы на сбор информации о потенциальном покупателе;
  • Целевые: ориентированы на ответные действия со стороны покупателей (покупка, заказ).

Собственно, почему мы подробно описываем лиды — они и есть цель Landing Page. А по-русски, это звучало бы так: целевые страницы приводят потенциальных клиентов.

Схема работы Landing Page

Из чего состоит Landing Page

Целевая страница, фактически, является одностраничным сайтом. Часто, без меню вообще, но характеризуется пошаговым просмотром и пониманием посетителем сути именно пошагово. В итоге страница приводит посетителя к форме, заполнив которую будет собрана информация о потенциальном клиенте.

2. Заголовки должны быть краткими и точными.

Никакой воды, только краткие и ёмкие фразы, четко доносящие суть. Ни в коем случае не должно быть полу-правдивых слов, заблуждений, недомолвок. Четко и понятно. Подробнее, о создании продающего заголовка .

3. Идеальная грамматика и орфография.

4. Полезно упомянуть известные бренды, значки наград и сертификаций.

5. Убедительный призыв к действию.

6. Кнопки перехода и призыв к действию должны быть крупными и стоять на видном месте.

Добавить комментарий