Каждый предприниматель, который задается вопросами: «Как сделать рекламу еще эффективней?», «Как снизить расходы на рекламу?», «Как сделать сайт эффективней», обычно находит решение в лице готовых подписных страниц, которые еще называют лендингами (Landing Page).
Как сделать лендинг самому? Существует несколько вариантов. Лендинг может быть выполнен в шаблонном варианте или создан с уникальным дизайном под ТЗ заказчика. Если вы ищете бюджетное решение создания эффективной продающей страницы, тогда вам сюда .
Как сделать страницу захвата для любого бизнеса?
По какой формуле вам действовать, чтобы создать лендинг пейдж?
Обычно продающая страница создается по формуле AIDA:
A – Attention (Внимание)
I – Interest (Интерес)
D – Desire (Желание)
A – Action (Действие)
A – Attention (Внимание). То есть, когда пользователь попадает на вашу страницу, сразу после прочтения он должен понять, куда он попал и что здесь есть. Вам необходимо проработать свой дескприпт страницы/утп.
I – Interest (Интерес). Под интересом подразумевается использование на вашей странице интересных, целевых картинок, видео и другого продающего контента. Отталкиваясь от своей практики, могу сказать, что уникальные картинки – повышают конверсию вашей страницы. Не качайте их бесплатно. Купите или сделайте сами.
D – Desire (Желание). Желание вписаться к вам в рассылку или оформить заказ на ваш продукт усиливается через отзывы, в которых есть хотя бы 1 решенная проблема.
A – Action (Действие). Здесь присутствует двойное значение. Первое – важно, что бы на всех ваших кнопках были понятные призывы к действию. Второе – все ваши формы должны ра-бо-та-ть. Как бы это “удивительно” не звучало, но очень часто бывает, что слив бюджетов происходит лишь потому, что формы не было протестированы на работоспособность. Поэтому проверяйте, что бы ваш обратный звонок – работал, что бы подписные формы – работали, подписчики падали к вам в базу и им действительно приходили письма.
Следуйте формуле и вы так же ответите на популярный вопрос: как сделать эффективную страницу подписчиков для вашего бизнеса или проекта.
Знали ли вы о формуле AIDA ранее? Создана ли ваша страница по этой формуле или вы использовали другие методы? Поделитесь в комментариях!
Как сделать лендинг пейдж: пошаговая инструкция
А вы уже разработали свою целевую страницу?
Если – да, то эта статья для вас будет проверочным чеклистом.
Если – нет, то создание целевой страницы вам еще предстоит.
Наберитесь внимания + концентрации, и … поехали! (постараюсь минимизировать прелюдии :))
Landing Page/Целевая страница/Посадочная страница/Страница захвата/Одностраничный сайт/Продающая страница – это все одно и то же, не путайте себя.
Задача landing page – захватить внимание человека на 100%, при этом исключив вероятность слива его внимания с конкретного оффера (предложения).
Перед созданием своей страницы захвата обязательно глубоко проработайте свою целевую аудиторию, чеклист из 23 шагов я публиковал вот здесь .
Цель страницы захвата – действие/продажа.
Преимущества посадочной страницы:
- Выше % конверсии (из посетителя в лида)
- Меньше времени на создание (быстрый запуск)
- Ниже стоимость (в сравнении с созданием сайта)
4 ключевых принципа дизайна страниц:
- Выделения ключевых элементов
- Использование вспомогательных знаков
- Минимализм
- Цвет, контраст
(Для владельцев сайтов)
При внедрении страницы захвата можно:
- Эффективно продавать отдельный товар или услугу
- Быстрый запуск акций и спецпредложений
- Качественный сбор контактов (имя, email, телефон)
Создание целевых страниц
(Для тех, кто только думает над созданием сайта)
3 мощных аргумента в пользу выбора продающей страницы:
- Быстрый запуск (практически моментальное получение заявок)
- Оценка эффективности рекламы при самых минимальных вложениях
- Минимум в 2 раза выше % конверсии в сравнении с обычным сайтом
Сделать лендинг самому не так уж сложно, если знать обязательные «пункты программы». Landing Page под продажу товара/услуги состоит из следующих блоков:
1. Дескрипт или УТП
2. Уникальное изображение
3. Выгодная акция с понятным заголовком
4. Форма сбора контактов:
- Заголовок с призывом
- Кнопка с призывом
5. Блок «Для кого предложение»
6. Блок «Популярные проблемы целевой аудитории»
Как сделать лендинг под email-рассылку?
Чтобы сделать эффективный лендинг пейдж под рассылку, необходимо включить в него следующие блоки:
1. Понятный заголовок
2. Цепляющий подзаголовок
3. Слева бонусы для усиления подписки на рассылку
- + поставьте ограничение на получение бонусов
4. Справа подписная форма
9. Блок «Сможете ли вы отписаться»
10. Блок «Цифры из практики»
11. Кнопка регистрации в конце всех блоков
12. Низ (футер) страницы с лайками
Шаблоны целевых страниц
Наверняка вы слышали о шаблонах целевых страниц и видели выгодные предложения на рынке. Если вы действительно этим загорелись и вы понимаете, что хотите сделать действительно эффективный лендинг пейдж с нуля или заказать эффективное шаблонное решение, то я рекомендую заказать нужный вам вариант страницы в нашей студии “KIRULANOV”, ведь мы знаем, как работают страницы захвата не понаслышке, так как вложили более 3 000 000 рублей в тестирование страниц и имейл маркетинга за последние 2 года.