Просто хотите зарабатывать в интернете? Вам нужна целевая страница.
Хотите зарабатывать неприлично много? Ваш лендинг должен быть убедительным, привлекательным и делать безупречное предложение посетителям.
Как с нуля подготовить такую супер-продающую Landing Page или прокачать старую?
Все подробности и знания GM в нашем гиде. Начинайте читать прямо сейчас!
Увеличиваем конверсию на 115% сразу
Сделать это очень просто. Откажитесь от лендингов, которые говорят обо всем, что у вас есть. Вам нужно сосредоточиться на одном конкретном решении. которое вы предложите вашей целевой аудитории.
Всегда помните, посадочная страница – это первая и единственная возможность произвести положительное первое впечатление. Если в вашей нише высокая конкуренция, пожалуй, это ваш единственный шанс привлечь посетителя и убедить его, что ваше предложении стоит его времени и внимания.
В этой статье вы узнаете:
- Какая главная задача вашего лендинга
- Чему нужно уделить особое внимание
- Что должно быть на первом экране вашей посадочной страницы
- 3 АНТИцели для лендинга (никогда так не делайте!)
- 5 важных элементов Landing Page
Уберегите себя от тотальных ошибок
Нужно глубоко понять и осознать психологию вашего потенциального клиента. Что движет его поведением, как подстроиться под человека и помочь сделать то, что нужно вам…
Обязательно прочтите:
Подсекаем на крючок и ведем к покупке
Тут важны два основных компонента: копирайтинг и дизайн. При чем, копирайтинг в этом тандеме – главный.
Как написать продающий текст для Landing Page, который конвертирует ваших посетителей в клиентов
Внутри статьи:
- Характеристика текста, который действительно стимулирует высокие продажи
- 7 базовых моментов написания сильного текста для лендинга (я на пальцах показываю, в чем смысл элемента и как его лучше подать аудитории)
Сколько текста должно быть на вашей Landing Page?
Этот пост не связан напрямую с посадочными страницами. Тем не менее, материал расскажет, как определить оптимальную длину текста именно для вашей целевой аудитории.
Цепляющий заголовок для лендинга
В нашем первом гиде вы найдете все, что нужно (и даже больше) для написания сильных заголовков:
- 4 новые базовые техники;
- Рекомендации, как писать цепляющие заголовки и привлекать больше посетителей;
- 147 работающих конструкций с гарантией роста конверсии;
- 424 слова, которые вам стоит использовать в заголовке;
- 17 красочных примеров.
Ключевая точка Landing Page
Весь ваш текст стимулирует и подводит посетителя к одному конкретному действию. Его цель – перевести потенциального клиента на другой уровень отношений с вами. Например. купить, оставить email и т. п.
Когда вы уже хорошенько подогрели интерес человека, важно правильно подтолкнуть его к следующему шагу.
В этом вам помогут 2 статьи Лаборатории знаний:
Соблазнительный фант для вкусной конфеты
Дизайн по-настоящему продающего лендинга – не просто красивый, он должен визуально делать текст еще мощнее. Это как раз то, что воздействует на подсознание потенциального клиента (невербальный контакт). Хорошая общая картинка помогает правильно воспринять вашу информацию и значительно повышает конверсию.
Больше о том, какой дизайн продающей страницы по опыту GM наиболее эффективный читайте тут .
Как минимум в 2 раза увеличить прибыль с вашей целевой страницы?
Ваш лендинг готов, и вы запустили его в работу. Теперь проведите сплит-тест (еще его называют, А/В – тестирование). Как это сделать – очень просто и понятно расписано в этом посте .