Что лучше – landing page или корпоративный сайт

Мы живем в век информационных технологий, где для того, чтобы получить необходимые сведения о том или ином продукте или услуге, человеку не требуется обзванивать всех своих друзей и родственников, ведь все необходимое он может найти в Интернете. Собственный сайт – это лучший способ заявить о себе в сети и привлечь новых клиентов. Если Вы решились на его создание, то вы уже добились 50%-ого успеха в своем бизнесе. Остается выбрать, какой тип сайта подойдет именно Вам. В данной статье мы расскажем о том, чем отличаются между собой корпоративный сайт и посадочная страница (landing page).Корпоративный сайт (от англ. corporation — ассоциация, сообщество) — это большой полнофункциональный сайт, имеющий сложную структуру и большое количество страниц. Прежде всего, корпоративный сайт – это Ваш офис во всемирной паутине. Помимо этого, он может просто выполнять Ваши маркетинговые цели, рекламируя определённый товар или услугу. Корпоративный сайт легко дополнить различными модификациями, а также установить новые модули. Другими словами, Ваш сайт всегда можно поменять в соответствии с Вашими целями и желаниями.

Кроме того, корпоративный сайт можно продвигать сразу по большому количеству запросов, например, по каждому конкретному товару или услуге Вашей фирмы. Корпоративный сайт делает информацию о Вашей компании доступной для клиента и, таким образом, работает на перспективу развития Вашего бизнеса.

Посадочная страница (landing page, целевая страница) – это сайт, состоящий из одной страницы, на который человек попадает непосредственно либо из поисковой системы, либо из рекламного объявления. Посадочная страница предназначена для рекламы конкретного товара или услуги, и является средством привлечения клиентов из целевой группы пользователей. Цель создания посадочной страницы – побудить потребителя к покупке “здесь и сейчас”.К преимуществам посадочной страницы можно отнести то, что на ней клиент не найдет лишней информации, которая будет его отвлекать от целевого действия. Текст, размещенный на landing page, всегда лаконичен, убедителен и понятен. Вот основные отличия целевой страницы от корпоративного сайта. Однако в случае их совместного использования landing page может существенно повысить эффективность корпоративного сайта. Например, сделав определенные пункты меню на Вашем сайте в виде посадочных страниц, вы не только избавите своих клиентов от долгого поиска нужной им информации, но и поможете сформировать у них благоприятное впечатление о Вашей компании