Цель любого бизнеса – получение прибыли и 21 век диктует условия, в которых бизнес должен использовать все ресурсы для привлечения клиентов и повышения продаж.
Так, кроме прямых продаж и общения с клиентами, компании давно стали использовать интернет-пространство, получая очевидную выгоду привлечения клиентов из интернета и в свое время стали массовыми заказы на создание сайтов. В Астане в последнее время стало популярным использовать веб-страницу, как целевую, с конкретной целью — Landing Page.
Лендинг-пейдж строится по определенному принципу, который позволяет наилучшим образом привлечь внимание целевой аудитории и призывает совершить конкретное действие: купить товар, воспользоваться услугой, скачать приложение, программу или игру, подписаться на рассылку или видеоуроки. Состоит всегда из одной страницы, прокручивающейся вниз, с удобным меню или разделами, удобной и понятной формой заказа или заявки, с продуманным лаконичным текстовым контентом, хорошим дизайнерским оформлением, и стоит уточнить, что лендинг обязательно должен быть адаптирован к мобильным устройствам. Набор таких характеристик сработает на то, чтобы побудить человека, зашедшего на страницу, совершить действие, которое от него ждут: позвонить в компанию, купить, подписаться, скачать и т. п. Ибо не зря Landing Page переводиться с английского, как «посадочная страница».
Так как посадочная страница обеспечивает контакт непосредственно с потенциальным клиентом, она усиливает эффективность рекламы, ее легко могут определить маркетологи, анализируя действия пользователей на странице. Сама же целевая страница попадает во внимание пользователей сети интернет благодаря рекламным кампаниям в поисковых системах, рассылкам по e-mail, размещению ссылок в социальных сетях.
Лендинг-пейдж имеет на своей странице информацию преимущественно о товарах или услугах компании или конкретного человека, но это не старый знакомый формат сайта-визитки. Такой сайт тоже может быть одностраничным, но его задача, все же, предоставить посетителю всю необходимую информацию о компании, о товарах или предоставляемых услугах, прайсы на них, при необходимости, и контактную информацию. Визитка имеет очень хорошую ознакомительную функцию. Ею пользуются, когда компании или организации, не имеющие достаточного бюджета, хотят сэкономить и не заказывать полноценное создание сайтов. В Алматы часто используют вариант визитки как сайта-заглушки, который находится в свободном доступе в интернет и предоставляет информацию о компании и ее товарах или услугах, пока идет разработка полноценного сайта для этой компании.
Лендинг же должен посетителя сайта сделать покупателем. Для этого логической цепочкой выстраивается вся информация: то, что нужно клиенту; преимущества покупки именно по этому адресу; легка форма для заказа. Часто на странице размещают отзывы клиентов как дополнительный стимул к покупке или подписке, потому что человеку свойственно опираться на мнение тех, кто уже попробовал данный продукт.
Таким образом, посадочная страница на сегодняшний день является лучшим ресурсом для контакта с целевой аудиторией, с максимальным эффектом конвертируя своих посетителей в клиентов компании.