Как правило, разработку одностраничного сайта заказывают с целью привлечения клиентов через каналы рекламы, email рассылку. Однако наступает момент, когда владельцы продающих сайтов начинают задумываться о возможности получать органический трафик с поисковых систем, без дополнительных расходов на это .
Что для этого нужно? Получать переходы пользователей с поиска можно после продвижения Landing Page.
Грамотная раскрутка сайта на одну страницу позволит получать 24 час в сутки переходы потенциальных клиентов и остается, чтобы лендинг только сконвертировал их на заявку.
По своей структуре лендинг пейдж отличается от сайта визитки, корпоративного сайта потому как вся необходимая информация расположена на одной странице.
Для многих это может показаться проблемой и они начинают утверждать, что Landing Page вывести в ТОП поиска нельзя! На деле – это совсем не так. Главное соблюдать алгоритм определенных действий и грамотно выполнить SEO оптимизацию.
С чего начинать продвижение лендинг пейдж?
Последовательность действия для вывода лендинга на первые позиций в большинстве своем аналогична принципу раскрутки всех типов сайтов, только есть свои особенности. Именно из-за того, что сайт на одну страницу необходимо будет выполнить технические доработки, об этом будет далее в данном материале.
Сначала рассмотрим, что по внутренней оптимизации для одностраничника необходимо выполнить, чтобы увидеть его в ТОП 3 поиска Google
- Настраиваемредиректы. Выполняем настройку редиректов с www на без www (или на оборот в зависимости от главного зеркала сайта), редирект со слешом на без слеша (сайт. com. ua/ на сайт. com. ua) переадресацию на главную с index. html /index. php.
- Проверяемскорость загрузки. Начинаем продвижения, значит наш одностраничник должен соответствовать всем требованиям. Один из важных показателей – это скорость загрузки на стационарных ПК и мобильных устройствах. Обращаем Ваше внимание, что сервис PageSpeed Insights дает общую оценку скорости загрузки на основе своих показателей. Для определения реальных показателей лучше использовать другой сервис.
- Адаптивность под все мобильные устройства. Лендинг должен корректно отображаться на всех гаджетах и проходить проверку Mobile-Friendly Test. Адаптация позволит хорошо ранжироваться на мобильном поиске. Обращаем Ваше внимание, проверять нужно не только на Mobile-Friendly, а и на всех популярных разрешениях экранов телефонов и планшетов.
- Проверка выводаэлементов в коде. Обязательно проверяем вывод в коде языка сайта, кодировки (UTF-8 или Win-1251), вывод мета тегов title и description.
- Проверкакода на ошибки. В случаи наличия ошибок в коде, продвижения лендинга не покажет ожидаемого результата. При наличие ошибок, их необходимо устранить. Проверку можно проводить при помощи валидатора https://validator. w3.org/.
- robots. txt и sitemap. xml данные два файла обязательно должны быть загружены на хостинг. Даже если в одностраничном сайте нет страниц, которые необходимо закрыть от индексации, все равно создаем robots. txt где разрешаем индексацию сайта, указываем главный хост и путь к карте сайта.
Abstract vector illustration of landing page flat design concept.
Мета теги и SEO текст для лендинга
Собираем семантическое ядро ключевых слов, группируем ключи и получаем набор фраз для продвигаемой главной страницы одностраничника. Оформляем заголовок и описание страницы в соответствии полученным ВЧ, СЧ, НЧ запросам. Ранее уже рассказывали, как правильно составить title и description в деталях с примерами.
Как быть с SEO текстом? Если анализируем конкурента и видим, что оптимизированный контент присутствует, тогда если он будет на лендинге – это будет плюсом при выводе на первые позиции поиска. Перед составлением SEO текста не забываем, что информативные блоки одностаничника, тоже включают в себя текстовую информацию. Потому при проверке уникальности и плотности ключевых слов проверяем весь текст со станицы .
Вывод блока с текстом можно разместить в конце страницы в виде небольшого окна с прокруткой или спрятать под полуспойлером. Формируем по принципу презентация, проблема, решения и каждый с разделов разделаем заголовками H2. Не забываем про заголовок для текста H1 с основным ключевиком.
Создаем новые страницы с уникальным контентом
При формировании семантики, однозначно обратили внимание на большое количество запросов, которые нужно использовать для увеличения посещаемость сайта. Как это сделать? Решением будет созданием новых страниц на лендинг пейдж. Сделать это можно в виде блога или добавления страниц с контентом без прямых ссылок с главной страницы. В таком случаи необходима будет страница, со ссылками на все статьи, по принципу блога .
Ссылку на блог или страницу со всеми статьями можно разместить в футере, тем самым структура и логическая нагрузка не изменяться.
Какой результат дает такой подход? Такой подход к продвижению позволяет увеличивать количество качественных страниц на сайте, привлекать больше трафика, поднимать общий рейтинг ленинга для поисковых систем. Он начинает полноценно конкурировать с уже существующими в первой десятке сайтами.
Увеличиваем количество обратных ссылок для раскрутки лендинга
Занять ТОП 3 в результатах поисковой выдачи помогут упоминания на других ресурсах продвигаемого Landing Page. Обратные ссылки можно получить как бесплатными способами, так и покупкой на биржах ссылок. Покупая ссылки главное правильно подбирать площадки для размещения.
Увеличивая количество обратных ссылок, делайте это равномерно и плавно, без резких скачков, чтобы выглядело максимально естественно. Такой подход позволит избежать санкций поисковых систем.
Для тех, кто желает научиться самостоятельно продвигать лендинги в ТОП поиска, у нас есть курсы SEO продвижения где разбираем на практике каждый с этапов.