Тема:Разработки
Все рассказы о лендинг пейдж похожи на волшебство. С момента запуска вас ожидает высокая конверсия, поток целевого трафика, увеличение продаж и пр. Это, конечно же, преувеличение — эти результаты ждут вас отнюдь не мгновенно.
Но добиться всего этого абсолютно реально, правда не с помощью магии, а благодаря профессиональным знаниям и умению выделить те элементы, которые сработают на каждой конкретной аудитории.
В данной статье рассмотрим, как именно лендинг справляется со своими функциями — привлекает, убеждает и толкает к действию.
Внимание
Все составляющие лендинга ориентированы на ЦА — ее желания, ценности, сомнения, потребности и проблемы. Вся это информация лежит в основе самой концепции создания лендинга, в элементах дизайна и изображениях. Но главное учитывать данные о ЦА в информативной части лендинга — тексте и мультимедийных компонентах.
Основные элементы привлечения внимания в лендинге — заголовки.
Главный заголовок должен содержать ключевую для пользователя выгоду; подзаголовки могут отражать подвыгоды или детализировать основное предложение. Также на привлечение внимания отлично работают изображения, которые должны стилистически соответствовать дизайну страницы, быть привлекательными и желательно брендированными.
Интерес
На усиление интереса в лендинг пейдж работают в первую очередь тексты, которые буквально по полочкам раскладывают перед пользователем всю пользу предложения и дают четкий ответ на вопрос, почему стоит совершить покупку (или другое действие) именно на этом сайте и именно сейчас.
Все это, опять-таки, срабатывает благодаря четкой ориентации на целевую аудиторию.
Желание
Интерес — это еще не мотивация; мотивация — это желание.
Именно поэтому важно не упустить внимание аудитории и довести его до ключевого момента, когда у пользователя возникнет желание совершить действие.
На этом этапе очень важно предложить пользователю максимум выгодной информации о вашем предложении — выгоды от использования или совершения целевого действия, преимущества, уникальность и пр.
“Подпишитесь на нашу рассылку и ежедневно получайте информацию о самых выгодных предложениях компании”
В этом плане также отлично срабатывает подача информация в формате решения распространенной проблемы.
Доверие
Перед размещением в лендинге call to action необходимо подкрепить все написанное ранее. Доверие — важная составляющая в принятии любого решения, поэтому важно дать пользователю то, что убедит его в вашей надежности.
Для того, чтобы вызвать доверие, в лендинг необходимо включать такие инфоблоки:
- отзывы
- возможность возврата, аргументация отсутствия этой возможности
- партнеры — надежные и известные аудитории имена и названия
- гарантия (результата, безопасности и пр.)
Если эту информацию проигнорировать, плавную работу лендинга по завоеванию новых клиентов нарушит сомнение, которое определенно закрадется к вашим потенциальным клиентам.
Действие
По факту каждая составляющая лендинга убеждает пользователя совершить целевое действие. Если же конкретно следовать нашей схеме, то для окончательного убеждения необходимо отмести все возражения, которые могли остаться после предыдущих этапов.
И лучше всего с этим справляется блок FAQ, который должен буквально ловить человека на мысли и предлагать ответы на нужные в данный момент вопросы.
В идеале эти вопросы составляются на основе уже имеющегося опыта — то есть тех вопросов, которые ваша аудитория задает вам чаще всего. В принципе, ничто не мешает для начала ответить на предполагаемые вопросы и со временем редактировать раздел.
Удовлетворение
Помимо определенной материальной выгоды, совершение целевого действия должно приносить пользователю удовлетворение — чем сильнее оно будет, тем глубже оно впечатается в эмоциональную память пользователя, и тем дольше он будет сохранять свою лояльность к вам.
Но не стоит забывать, что лендинг способен только “подогреть” вашего клиента.
Сам по себе лендинг удовлетворения, безусловно, не приносит; зато он может создать предвкушение, которое станет отличной мотивацией.
Проверка эффективности
Залог качественного продающего лендинга — постоянное тестирование, которое позволит выявить наиболее эффективные заголовки, тексты, оптимальное расположение элементов на странице и пр. Только так можно повысить конверсию и добиться максимального эффекта для бизнеса.