На сегодняшний день Landing Page как тип сайта для рекламы товаров или услуг приобретает всё большую популярность. Их создают буквально все, кто заинтересован в привлечении клиентов. Подробнее о принципе их работы можно узнать в сети, но больше всего пользователей интересуют вопросы: а что можно на них продавать и есть ли какие-то товары, которые идут лучше?
Что продавать?
На самом деле, на Landing Page можно рекламировать и предлагать буквально всё: от товаров и до услуг. предложения – только так лэндинг будет работать в любой сфере. В противном случае будет наблюдаться низкий показатель конверсии и отсутствие заказов.
Золотым правилом для создания Landing Page есть соответствие порядку «1 страница = 1 услуга». Хотя, предложений может быть 7–10, но не больше, иначе загруженность сайта как раз и станет камнем преткновения для продвижения.
Однако важным условием для успешной реализации проекта есть грамотное составление самого сайта и предложения – только так лэндинг будет работать в любой сфере. В противном случае будет наблюдаться низкий показатель конверсии и отсутствие заказов.
Самые действенные предложения
Но всё же существует некий порядок продуктов и услуг, которые продаются через Landing Page лучше или хуже. Согласно последним исследованиям, более ходовыми товарами для лэндинга являются:
- предметы гардероба, одежда и вещи под заказ;
- продукты в оптовых объёмах;
- сыпучие стройматериалы с доставкой;
- различные аксессуары для мобильных телефонов (те же палки для селфи);
- инструменты от конкретного производителя;
- услуги по утеплению стен, сантехнике, юридические, развлекательные, ремонтные и т. д.
Другими словами, хорошо продаётся то, что не включает ассортимент. Чем проще предложение, товар или услуга – тем эффективней работа Landing Page.
Что продаётся хуже?
Но бывают ситуации, когда продвижение возможно лишь при соблюдении определённых условий. Например, если вы предлагаете товар, который в обычных магазинах продаётся в разнообразии моделей и там, на месте, консультант сможет продемонстрировать их функции.
Сделать работу сайта эффективной помогут несколько ходов. Например, можно попробовать поместить на странице самую ходовую модель из ассортимента, но указать, что на складе имеются и другие типы этой продукции. Также требуется донести мысль, что подобрать товар может только компетентный человек, и у вас есть такой специалист. То есть, нужно подтолкнуть клиента позвонить, чтобы проконсультироваться, а уже менеджер в телефонном режиме будет склонять потребителя сделать заказ у вас и просто сейчас.
Но и эти приёмы работают не всегда. Если вы решили продавать на Landing Page товары, представленные на рынке в разнообразии, которые не требуют участия специалистов в выборе, то шансы на успех довольно низкие. Кроме того, лэндинги не действуют, если пытаться поместить на сайте продукцию или услуги в ассортименте. Даже если представите товар списком с фото, то ресурс будет перегружен, что приведёт к подвисанию браузера пользователя.
Помните: Landing Page – это сайт-одностраничник, а предложение на нём должно быть если не уникальным, то хотя бы таким, что не встречается на каждом углу.