Landing page — (она же посадочная страница, она же целевая страница или просто лендинг) — представляет из себя страницу посвященную в большинстве случаев определенной услуге или товару. Именно на эту страницу приходит основной заинтересованный трафик с поисковых систем, социальной или контекстной рекламы. На странице пользователю предлагается совершить определенное действие, например оставить email или телефон.
Зачем нужна Landing Page?
- Чтобы продать товар или услугу.
- Чтобы получить контактные данные пользователя.
Что отличает Landing Page от обычного сайта?
Хорошие заголовки.
Предложение в заголовке должно быть четким, кратким и привлекательным. Иногда бывает два заголовка, в первом задается вопрос, а во втором ответ на него, тем самым побуждая пользователя к действию. Предложение обязательно касается конкретного продукта, товара, услуги.
Например: «Вам нужна юридическая помощь? Напишите нам!» .
Понятный дизайн.
Пользователь, зашедший на посадочную страницу, должен быстро и максимально просто получить нужную информацию, поэтому дизайн должен быть интуитивно понятным и простым. Это достигается путем А/Б тестирования страниц.
Call-to-action/Призыв к действию.
Основной элемент каждой посадочной страницы. Именно он подталкивает пользователя совершить требуемое действие на странице: оставить свои контакты, заказать обратный звонок, подписаться на обновления.
Отличным двигателем торговли является дефицит товара, услуги. В случае с landing page он является отличным стимулом для пользователя, благодаря чему он быстрее решится совершить требуемое действие.
Безопасность.
Доверие играет немаловажную роль. Разместите на странице сертификаты, предложите стандартные гарантии, используйте проверенные способы оплаты.
Укажите юридическую информацию о компании, адрес, телефон. Отлично работают ссылки на активные страницы или группы компаний в социальных сетях.
Закажите создание Landing Page у нас и получите огромный поток клиентов!