Прежде чем заказывать посадочную страницу. задайте себе несколько вопросов. Для чего вы запускаете посадочную страницу? Понимаете ли вы задачи, которые она решает? Гонитесь ли вы за трендом или вносите вклад в развитие своего дела? Как посадочная страница поможет вашему бизнесу?
Что такое лендинг и зачем он вам
На Landing Page (она же страница захвата, посадочная страница, страница приземления) можно попасть через ссылку на стороннем ресурсе. Как правило, на такие страницы «приземляются» те, кто кликнул на рекламный баннер, прошел по ссылке в социальной сети или заинтересовался контекстной рекламой.
Поставьте себя на место потенциального клиента. Ваше внимание привлек красивый баннер, про стиральный порошок. Вы переходите по ссылке и попадаете на страницу входа.
Здесь специальное предложение — компания проводит акцию «неделя чистоты». Вам предлагают оставить свой e-mail и получить за это скидку на товар. Но, внимание! Акция действует только сегодня. Об этом извещает таймер в виде песочных часов.
Песок в них заменен на стиральный порошок. Его голубые гранулы неумолимо ссыпаются вниз, напоминая о том, что акция скоро закончится. Осталось всего несколько часов. Вы отправляете свои контактные данные компании. Обратная связь состоялась. Теперь у вас с компанией по производству стиральных порошков долгосрочные маркетинговые отношения. Ждите приятных бонусов.
Вы можете выстроить свои отношения с клиентам по этой схеме. Ведь механизм взаимодействия с покупателем всегда один и тот же, вне зависимости от торгового предложения.
Тренд или инструмент
Итак, вам стоит взять в аренду одну или несколько посадочных страниц, если вы продаете уникальный товар или услугу. Лендинг также будет эффективен, если вы занимаетесь распространением компьютерных программ или электронных приложений.
В России живет около 150 миллионов человек. Интернетом пользуется около 60% населения страны. Из них — 38% ежедневно заходят в сеть. Объем продаж в оффлайне увеличивается в год в среднем на 13%. В интернете прирост продаж составляет — 45%.
Объем рынка в прошлом году составил около 800 миллиардов рублей. Ежедневно 14 миллионов россиян заказывают товары и услуги через всемирную паутину.
Многие предприниматели знают, что интернет — это виртуальная площадка, которая приносит реальные деньги. Но не все до конца понимают, как увеличить свой доход с ее помощью. Лендинг — это один из инструментов, который сегодня находится на пике популярности.
Как лендинг приносит прибыль
Рассмотрим механизм, с помощью которого работает посадочная страница. В первую очередь вы заявляете потенциальному клиенту о своем существовании.
Потенциальные покупатели постоянно ищут ваш товар. И вы не единственная компания, которая занимается его реализацией. Ваша задача — убедить посетителя лендинга воспользоваться именно вашим предложением.
По статистике пользователь закрывает сайт уже через несколько секунд, если не нашел понятного ответа на свой вопрос в первом окне страницы.
Продающий сайт устроен таким образом, что создает человеку оптимальные условия. Благодаря им он оставляет заявку или звонит. Если ваш лендинг соответствует этим критериям, и клиентам на нем удобно, то вы получаете очередь из, так называемых, «горячих клиентов». Они готовы купить продукт в тот же день.
Разберем простой пример. Допустим, ваш средний чек — 10 тысяч рублей при средней конверсии сайта в 10%. Ежедневно на вашей странице «приземляется» 100 человек. Из них десять оставляют заявку или звонят.
Итого, 100 тысяч рублей в вашей кассе. Умножьте эту сумму на 30 календарных дней. Результат — три миллиона рублей. Вложенные вами в разработку сайта деньги в 90% случаев окупают себя, за первую неделю. Возьмите лендинг в аренду на LPtrend И сэкономьте ваше время и деньги.