При ведении бизнеса в интернете очень важно не поддаваться хаотичным действиям и решениям. В интернете много предложений, рекомендаций, советов, техник и методик. Много статей говорят совершенно о разных подходах. Очень важно сделать все для того, чтобы систематизировать все знания, определиться с планом и придерживаться его.
Сегодня мы можем предложить Вам нечто новое и высокоэффективное. что только начинает проникать на просторы российского интернета и завоевывать сердца потенциальных клиентов — Landing page. Лендинг пейдж — это современное средство для достижения поставленных целей в бизнесе. Сделав хорошую Landing page — вы сможете добиться увеличения количества желаемых действий, совершаемых пользователями на Вашем сайте.
Что такое landing page?
- Для web-программиста и дизайнера — это страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т. д.)
- Для владельца бизнеса — такая страница подталкивает пользователя совершить целевое действие.
- Для посетителя сайта — обычная страница в интернете с ярким дизайном.
Для чего создавать Лендинг
- мотивировать пользователя зарегистрироваться/подписаться на рассылку
- продать товар или услугу (распродажа или промо-акция)
- мотивировать посетителя скачать/установить приложение
Из чего складывается landing page
1. Дискрипшн — Максимально точный, но лаконичный заголовок в направлении вашего бизнеса
2. Изображение — Картинка, которая вызовет ассоциацию у вашего потенциального клиента с Вашим бизнесом, чтоб заинтересовать его.
3. Призыв — Побуждаем к действиям
4. Кнопка заказа — большая выделяющаяся кнопка. Отлично работает в случае предложения легких и бесплатных услуг (вызов замерщика, бесплатная консультация)
5. Акция. Дедлайн — Лучше ограничить сроки действия акции, чтобы клиент не откладывал принятие решения.
6. Триггеры доверия — Отзывы довольных клиентов, удачные кейсы, сертификаты, дипломы
7. Блок «как мы работаем»
Схема работы лендинг + контекстная реклама + рассылка
- Лендинг. Посадочная страничка – идеальное решение для малого бизнеса. В отличии от сайта она не распыляет внимание потребителя. Он заходит по какому-то одному запросу и сразу попадает на релевантную страничку с интересным контентом. Конечно, он заинтересован. Страничка захвата создается с целью максимально побудить человека выполнить нужное целевое действие. Например, купить товар. В случае если продажа не происходит, человека все равно стараются не отпустить, пока он не оставил свои контакты. Так с помощью страничек захвата создаются базы данных потенциальных потребителей. Потом эти базы прорабатываются. Лендинги можно создавать практически по любым товарам. Конечно, бессмысленно создавать дорогой лендинг по товару, у которого низкая маржа. Но, например, лендинг по продаже индивидуального пошива шуб будет вполне рентабелен. Турпутевки и тест-драйвы также можно продвигать с помощью лендингов. Даже те товары, которые стоят мало можно продавать оптом – в этом случае лендинг подойдет и будет окупаться. Но для того, чтобы посадочная страничка стала работать, нужно еще как минимум два условия.
- Контекстная реклама. Без нее ваш лендинг остается просто красивой страничкой в интернете. Нужно обеспечить посещаемость. Контекст – очень хитрая штука. Просто размещение объявлений по самым очевидным словам – пустая трата времени и денег. Нужно учиться работать с запросами. Среди потоков трафика есть и ваши потенциальные клиенты. Но нельзя просто составить список из 100-150 слов и считать, что работа выполнена. Возможно, так и будет, но чаще всего над запросами приходится серьезно думать и анализировать. Иногда можно обнаружить для себя совершенно не очевидные запросы и получать трафик по таким объявлениям, которые даже не думаешь, что сработают. Просто дело также в спросе. Есть обычный спрос. Это когда человек точно знает, что ему нужно и ищет конкретный товар. Нашел, сравнил цены, проверил отзывы и купил. А есть еще и другие виды спроса. Например, эмоциональный или импульсивный спрос. Купит или не купит человек товар зависит от вашего умения создать эмоцию. Это может касаться, например, отдыха. Когда человеку демонстрируются картинки лазурного моря и красивых песчаных пляжей. Человек понимает, что хочет именно этого. И покупает. Есть также неопределенный или несуществующий спрос. Когда человек не знает, что ему нужно. И эмоциональный, и не существующий спрос можно конвертировать в покупки с вашего сайта. Но эти люди не будут вводить запросы, по которым вы продвигаетесь, потому что они не знают, чего хотят. Они не будут вас искать целенаправленно. Это вам нужно отыскать их среди многих потоков трафика.
- Рассылка. Рассылки работают очень хорошо в связке с лендингами. Если на посадочной страничке не удается продать продукт сразу, то нужно взять хотя бы адрес электронной почты посетителя. Туда будут отправляться серии писем, которые постепенно сработают на закрытие некоторых заявок в продажи. Естественно, не все кто подписался в рассылку мгновенно купят. После 3-го письма люди вообще будут сливаться и отписываться от рассылки. Но будут и те, кто останется. Еще один важный момент – ценность контента, который вы даете человеку. От действительно уникальных методик и интересных кейсов никто отписываться не будет. А вот при отправке материалов в стиле «кэп» вас ждет горькое разочарование – читатели умные и не хотят читать банальности. Люди хотят чтобы их вдохновляли. А вдохновить их вы можете только при наличии любви к собственному продукту и понимания, а как он может помочь человеку из рассылки решить свои проблемы? Очень рекомендовано тщательно составлять рассылку. Если стоит вопрос о качестве, то лучше сокращать письма, но не лить воду. Даже в одном абзаце можно сказать что-то действительно важное и полезное. Но не растягивайте это на полотна текста.
Такая схема работы подходит почти всем бизнесам. Дальше можно подключать другие инструменты вроде SMM и креативных видео, заводить блоги и так далее. Но для старта продаж этой комбинации достаточно. Не нужно изобретать велосипед – вам нужно просто научиться получать качественный трафик и наладить конверсию. Над этим и нужно работать. Но, поверьте, работы вам хватит надолго.